?

Log in

No account? Create an account
Январь 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
аааа..
Posted on 2016.01.12 at 19:49
Tags:
Я могу и хочу озвучивать!!!

Пример моего голоса можно послушать здесь:
https://soundcloud.com/kzuxan-kzuxan
Еще есть множество примеров здесь:
https://vk.com/audios2391875?album_id=55969691
Буду рада, если дадите мне возможность проявить себя!!
Писать лучше на почту Kzuxan@gmail.com и в вк https://vk.com/id2391875

#Voice
#Диктор
#Озвучка

я слегка дисконект

опа! кто тут.

Posted on 2012.08.18 at 21:18
Вот решилась написать сюда))
Много есть что сказать, давно же меня тут не было) С окончанием института многое поменялось, и, кажется, словно это было в прошлой жизни. Теперь я взрослая, живу без родоков с бой френдам, который, кстати, не Паша совсем, да и не удачная совсем партия в плане денег и сервиса. Чего живу тогда? Оу, ну просто..хрен знает...действительно, не знаю. За-то не одна..вот как-то так. Да и не трудно с ним, если честно. Он сидит гамает в плей стейшн, а я его ноута на кухне. Еще с утра поругались и больше не говорим. Почти как одна, но не одна :) Удивительное дело, для меня жилье с кем-то дает ощущение защищенности. что ли. Не думаю, что если случится это мне не придется решать, но иллюзия защищенности все равно со мной, а это не плохо)
Так забавно вообще, я часто стала бояться. И это весьма обоснованно, ведь ко мне постоянно кто-то привязывается, то гопота, то бомжи... Может есть смысл реально сдать на права, чтоб сократить возможность контактов с людьми..но мысль о пробках так свербит меня. что сразу, кажется, что контакты с соц. опасными элементами не страшны))
Люблю я этот журнал. Сколько себя помню пытаюсь написать что-нибудь душераздирающее, чтоб люд поняли, как я несчастна, а получается что-то такое тупое и нелепое, то прям стыдно публиковать))

аааа..
Posted on 2011.07.16 at 16:50
Мы в Испании) проспали весь полет на самолете, даже не ели, потому, когда выбрались из самолета не только не знали куда нам надо до вокзала (ну мы знали, что есть какая-то электричка, которая ведет прям туда), так ещё и нереально хотели есть. С горем пополам добрались до Барселоны Сантс ( вокзала) походили по городу, постояно обещая зайти в какую-ибудь кафешку, чтоб основательно поесть...в итоге все ограичилось магазом и банкой садкой кукурузы. Ко мне по прежнему пристают бомжи и попрошайки, что не может не доводить до истеричных слез...Приехав ночью на юг, мы были нереально вымотоны...Но теперь мы живем нереально хорошо...сприм до местных 12 дня...у нас это два...потом бассеин...часам к 7 выбирамся в люди на пару часов и домой) Сегодня едем в Эльче, собственно потому я в иете, потому, что мы опять ждем электричку. Жеке нереально все нравится, что не может не радовать. Она так искренне а все реагирует, что я сама начиаю удивлятся тому, что вижу уже не первый раз))
Целую, люблю, скучаю...и это все я)

аааа..
Posted on 2011.04.29 at 14:05
и сново я)
Дипломные страсти наколяются, но мне до этого нет никакого дела, ведь я по уши в мечтах)
И смешно и грешно...через 2 недели у меня предзащита, а 7 июня уже диплом.
Сегодня всю ночь делала вид. что писала аналитику....в итоге потратила на неё не больше полутора часов...Мне искренне интересно, ведь если запариться и целый день не вставать из-за компа занимаясь только дипломом, ведь наверняка можно его аписать за сутки?)

Я победила Париж, он пытался меня напугать. Делал вид, что я там заблужусь и был момент, когда я была близка к отчаянью, но потом мне встретился веселый француз с младшей сестрой и они меня долго смешили, так что все обошлось))
ахаахаха! Сижу перед гостиницей. чтоб не сидеть в баре....а тут на мальца, который на скорости бежал электронные двери не сработали...Крови нет, но малец в слезах. Вокруг него предки кудахчат, все же иностранцы совсем другие. Мы бы с Катюхой в слезах от смеха валялись, а эти в ужасе бегают))
Не правильно смеяться, но мне плевать) Я падка на мелкие подлости)
Этот веселый француз видя, что я сижу и нервно курю рядом с очередным собором сначала пытался со мной заговорить, я, достаточно, зло, но при этом интелегентно ответила ему на испанском, что я не знаю его языка и мне не интересно с ним говорить. Тогда он попросил у меня сигарету и сел рядом.
( объясню, почему я потерялась. Когда я обошла интересующие меня места и даже перевыполнила свой план. Просто пошла по городу с плеером в ушах, как обычно хожу по Москве и умудрилась уйти дальше туристической карты, так что шансов на нахождения себя любимой на бумаге уже не было, так же милый мегафон написал мне, что "мои финансы поют романсы", а деньги мне ещё были нужны на мобиле, вдруг не успею на электричку)
Так вот, сел со мной рядом сидит курит, смотрит на меня...позвал сестру, которая играла на площади с мечом. Что то сказал сестре, та отдала ему мячик. Тот улыбнулся и с силой швырнул мяч в сторону толпы, мяч ударился об спину мужику. Парень повернулся ко мне. и как ни в чем не бывало начал что-то тараторить. мужик бесится пытаясь понять, кто это сделал...Гундосит какие-то ругательства....Я хохотала до слез! Потом парень дал знак сестре и та забрала мяч с таким видом, словно, это она кинула. хотя очевидно. но она с такой силой бросить не могла)

Посидела с ними ещё немного, посмотрела как девочка играет с мячиком. А потом отправилась куда глаза глядели. А глядели они, как оказалось, куда надо) Нашла пару молодых испанцев, которые меня быстренько сорентировали и я отправилась в сторону дома.

Ещё было прикольно, когда я навлекла на себя гнев индийского мальчика, который собирал подписи и деньги для поддержки чего-то...Но это не весело. Пришлось от его саратников позорно бежать)

В общем, город добрянский.
Кстати, Эйфелева башня не впечатляет) круто, конечно, но не слишком. Вот Лувр...это,да)

Вот как-то так. А ещё это первый город, где я почему-то не попробывала местную шаурму, наверно, старею))


аааа..

День третий)

Posted on 2011.04.20 at 00:17
А мы тут обгорелые ходим. Очень солнце печет)
Все, с Динейлендом покончено! я счастлива! за три дня я от него просто опухла) мы посчетали за трое суток мы провели там 23 часа. Ты можешь себе представить 23 часа на аттракционах?
ну, не совсем так, на самом деле) из них допустим часа три мы потратили на еду, и ещё часов 7 в очередях и часа три на перемещение между павильёнами Итого: 10 часов на аттракционах!! Это жесть! с учетом того, что я ненавижу американские горки)))

Нерельно было смешно сегодня, когда у нас сломался аттракцион и нас вытаскивала бригада работников из тунеля)) Это вообще могло произойти только со мной, чтоб все было вот так через жопу)

А так все бьен, сегодня накупили мини сувениров и больше туда не ногой)))

аааа..
Posted on 2011.04.19 at 00:16
Второй день оказался сложнее первого. Намного сложнее.
Ходили по второму парку, отракционы тут серьездней, да и сил, как-то убавилось. Обгорело лицо, ноги стерты в мясо. Больше 8 часов в парке развлечений, это вам не в тапки писать))
Но я сама дура, первым делом мы пошли на развлекаловку посвященную мультику " в поисках Немо", как истнная идиотка пошла туда, куда сказали, да ещё и обрадывалась тому, что окажусь рядом с испанским, пусть и не взрослым ( лет 16, и то с натяжкой)перфекто чико! Как бы сказала, глядя на него Ренитосина "Бля, я бы его жахнула!"...я бы не прочь с таки всю жизнь прожить, да он маловат будет)) но красивый- жесть!
В общем эти сраные американские горки в замкнутом помешении, да ещё и с какой-то херне летающей вокруг меня, меня убили. Пока я летела спиной, я ещё хохотала и визжяла, но как только меня развернуло лицом и я стала видеть, что меня ждет, я разом замолкла и не издавала ни звука до конца "веселья". Выходя от туда, я думала, что разревусь. После мне понадобилась минут сорок просидеть в единочестве, чтоб хоть немного вернуться к жизни, но больше я не рисковала, тем более, что у меня есть маленькое дитетко. И вот я с это казявкой и ходила на веселье для карликов. Вот там хорошо)
Кстати, ехала я в кабинке, той что "в поисках Немо" одна. Ибо тупые или наоборот слишком умные работники, нас посадили не так, как было бы вместительнее. Возможно мне это было и на руку, ибо убила бы суку, если бы, не да то бог, он бы надо мной в тот момент подшутить бы решил.
В общем могу сказать честно, 2 дня на Диснейленд достаточно с головой, как мне и говорила одногруппница, но у нас ещё третий день, так что передоз мне обеспечен))
Весь день думаю только об одном и том же человеке. Жесть!!!! Пусть перестанет сидеть у меня в голове! Это жесть!! я больше так не могу! Мне, кажется, я улетев в эти тупые дебри мечтаний ребенка потеряю.Но я думаю справлюсь, просто нао попасть в какую-нибудь жопу, чтоб меня полностью переключило на реальность, тогда будет проще.
в общем тоже было много ржаки, особенно, когда я потеряла кофту, но об этом при встрече))
Завтра последний день на аттракционах и уже поедем в Парижжжжжжжжжжжж
Снучи-Бучис)

Начну с начала)) Дома я была в пятницу поздно, потому ребенок уже спал в моей комнате и толком я не собралась. Посему сейчас в гордеробе имею два платься, которые полюбому не одену и джинсу в которой я сейчас сижу в баре на первом этаже отеля( это единственное место в отеле, где есть вай-фай).
В общем все на ура. Действително на ура, не ищи скрытых смыслов и сарказмов, единственное, я попросила сейчас махито, а принесли мне какую-то бадягу от которой я окосела- ппц, и уже с трудом печатаю)
самолет был не приятный, жутко болела голова, но ты же знаешь, нет места, где я бы не могла уснуть)) Прилетели, сразу же отправились к такси, сели...повезло...мы поймали дедульку, который не знает, где наш отель, но у него есть навигатор, думаешь ты...конечно, тоько он сраный арозматик и не умеет с ним обращаться...короче, мы катались по минут на 20 больше нужного, казалось бы, и чего?? Но мы же знаем европейское такси))) короче, на 78 евро, он признал свою непригодность и сказал, что дальше все за его счет))
в общем доехали...расположились, пошли искать какую-нибудь жратву - кафе. нет..А в нашем отеле только бар на первомэтаже...короче, заказали себе гамбургеров по телефону)) Бухали с Катюхой почти на голоный желудок, когда ребенок спал без задних ног)
Утро)) Бакарди было снисходительно ко мне, что удивительно, ведь я усосала больше пол бутылки))
Позавтракали- нормуль...отправились в Диснейленд. Там круто, только народу очень много, но это не удивительно, ведь воскресенье))
Классно сделано, но очень дорого, нереально...по большому счету я могу их понять, диснейлендов не так много и они могут себе позволить такую цену, но блин, меня жаба давит покупать брелок дороже моих джинсов в два раза))
* на тот случай, если это читает ещё кто-то кроме Динки, поясню. Джинсы я покупала в Испании в сезон адовых распродаж, и потому они стоят 3 евро)) брелок за 5.50 я куплю со скрипом в сердце и то, потому что обещала))
Много было разно ржаки относительно Лизуна)
Про Лизуна, кстати, надо сказать отдельно))
Лизун невообразимо вынослив, что не может не радовать) Она умница, и сегодня проведя 6 часов в парке развлечений, придя домой прочла страницу "Каштанки". а после, отправилась гулять по лесу, сейчас она уже, наверно, спит. но все это без слез или капризничества. учитывая, что ей всего 4 года, и она нереально активна. Короче, респект ей и уважуха!)
Вот как-то так...вроде что-то написала, а вроде ничего толком. но мы с тобой ещё увидимся и ты же понимаешь, что мне есть, что рассказать тебе)))
Кстати, отностельно Катюхи. Без Марика она человек. Все нормально, спокойно и без каких-либо проблем..Тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить. Но все нормуль.
А ещё тут много испанцев и вычислить их можно просто...если стот больша и плотная очередь и там кто-то смолит. то это испанец. ведь им без понту морочиться о здоровье других. Или если в автобусе кто-то говорит с той же громкостью, что орет телик у глухих старичков. то это речь обятельно окажется испанской. Короче, они тут и я чувствую себя конфортабельно, ибо знаю, кто будет мне помогать, если у меня будут проблемы))
Снучи-бучис, милая)) Скоро бутарея сядет, так что я, пожалу, сваливаю))
P.S. милая, я пьяна и? честно говоря, слегка вымотана, и потому, мне впадлу проверять орфографию и опечатки))
P.P.S. не думаю, что посмотрю Париж, так что надо будет сюда вернуться))

Сижу не выспавшаяся и пытаюсь заставит себя встать и начать шевелиться)
В квартие нельзя убираться до часу дня...но в час я уже буду в универе. Потом надо пересечься с какой--то женщиной, потом на фитнес и дома я буду к 23:00...не совсе представляю, как отдам Динаре ключ от моей хаты и потому. похоже сеодня ночую дома совсем одна. Хорошо то, что тогда у меня будет время вылизать квартиру, плохо то, что я полюбас этого не сделаю и ночевать мне одной))
Ещё одна беда заключается в том, что мне не наполнили холодильник. А это значит, что надо думать, чем я хочу питаться. Вот это для меня тотальная проблема. т.к. где бы и с кем бы я не жила - еду я ем, а теперь похоже придется готовить. и хуже того, покупать!)
Это пол беды, я с продуктами разберусь, но блин...я специально назвала предкам сумму больше, чем мне реально надо, ведь хотела потратить деьги на нужные мне ништяки, но когда сегодня оказалось, что холодилник мой все же пуст, получается, что теперь деньги реально нужны на пропитание, плохо.
Хотя что я ною, помню, как-то был момент в мое жизни, когда мама с отчимом уехали на 2 недели оставив меня с пустым холодильником, двумя животными и без денег, они просто забыли...Ну и нормально все прошло, и тут, наверно, нормально будет.
Очень хочется, что с квартире было чисто. Эх...

Ну что?)
завтра последний день испанских курсов, это очень приятно) Мне даже сегодня позвонили из дипломатической академии и отругали меня, что я ни кого не предупредила, что заканчиваю обучение. Не хорошо, конечно, людей подставлять, но, я думаю, все не так страшно, у них столько занятия стоят, что без денег на хлеб они не остануться точно)

сегодня спала всего пару часов и умудрилась не только сгонять на испанский, но и съездить с Тасеном на таньцульки, а закончилось все макдаком на полеже. Очень люблю встречать на улице знакомых, когда ты этого совсем не ждешь. Вот прям, обожаю! Это без сорказма...Приятно, видет улыбающиеся тебе лица, когда ты совсем этого не ждешь)

А вчера я умудрилась встретиться в метро, даже не просто в метро, а зайти и ехать в одном вагоне с молодым человеком, который учился на два года старше меня в 115.
С ним у меня была, достаточно, банальная и не интересная история в школе. Что его, что мой класс, как-то вместе отправились на экскурсию, там мы с ним познакомились, после он меня до дома пошел провожать или до метро, я уже точно не помню...помню, что на прощание он меня поцеловал или не поцеловал...короче, что-то меня там адово огорчило и привело это к думмам горестным, что я так страшна и безобразна, что не приглянулась добру молодцу) А этот мол.чел. имел глупость на следующий день уезжать на какие-то сборы на неделю. В итоге, когда он вернулся и начал активно подбивать ко мне клинья, мне он уже был совсем не интересен, а если честно, то моя девичья память, решила забыть его как страшный сон, чтоб не вспоминать этот момент позора)) Наверно, все таки он меня не поцеловал и я решила, что совсем не симпатичная, короче, бог с ним)
Далее были какие-то смешные посыльные с цветами в моем подъезде...короче, все закончилось тем, что я приехала на остановку "Сквер маршала Жукова", где в сквере в течении нескольких часов объясняла бедному старшекласснику, что все его попытки тщетны.

С тех пор прошло уже добрых лет 7-8, у всех появились странички в контакте, и он не раз мне добавлялся в друзья, потом мне надоедали его сообщения, я его удаляла, прощалась с ним...короче, уже года два от него не было вестей.
И что вы думаете, вчера, как на зло! я намалеванная, в платье, с уложенными волосами...красотка, блин! короче, поехали с ним поговорили о каких-то совершенно не интересных вещах...и все, теперь он вновь долбится ко мне в друзья, какие-то подарки присылает...какой-то бред))

Но вчерашний день, решил, что мало на мою голову свалилось и поэтому вчера выходя с фитнеса я узнала, что у подъезда моего ждет меня мой бывший одноклассник, который, будем откровенны, много симпатичней мне, нежели тот, о ком я писала выше. Так что, по закону подлости, с бывшим одноклассником я встретилась в рваных джынсах, без макияжа, растрепанная, задолбанная после тренировки...и...та-дам, с пятном на водолазке!Блин!!!)))
Где справедливость??)) я даже не знаю, как это назвать!! WTF??)) почему все всегда не как у людей??))
Хотя, если честно, это смешно!) невероятно тупо, но смешно))

А, кстати, моя прирученная грымза, прислала мне содержание...так что, теперь я знаю, что писать в аналитической части) там будет всего 7 параграфов...ну или пока только семь, ибо имеет она обыкновение менять свои решения))

вот так вот) Снучи-Бучис))


Предыдущие 10